Инженер отдела строительного контроля

№ 12013241  ·  24 ноября 2024, 15:59  ·  12 просмотров

Вакансия ЦЗН

МКУ "УКС"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Салехард   –   на карте

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

QUARTERLY 50 %

Обязанности

Участвовать в производственно-технической деятельности отдела и в соответствии с приказом по МКУ «УКС» выполнять работу по строительному контролю и техническому надзору, ведению отчетности по объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Осуществлять сбор и предоставлять исходные данные, составлять дефектные ведомости для подготовки проектно-сметной документации.

Подготавливать задания на проектирование и изыскания, технические задания по объектам строительства, с последующим согласованием и утверждением в установленном порядке.

Оформлять отводы земельных участков под объекты строительства (реконструкции); получать в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства (реконструкции).

Организовывать в установленном порядке согласования, утверждения проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию изменений.

Подготавливать техническую документацию для проведения торгов по определению подрядных организаций на выполнение проектных, изыскательских, экспертных, кадастровых и строительно-монтажных работ.

Получать разрешение на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.

Предоставлять подрядчику геодезическую разбивочную основу для строительства.

Проверять сметную документацию, акты выполненных работ (форма КС-2), калькуляции и расчеты для определения стоимости работ, обоснованности цен на материалы, конструкции, оборудование; проверять сведения содержащиеся в документах, предъявляемых подрядными организациями, поставщиками к оплате за выполненные ими работы.

Контролировать выполнение подрядными организациями договорных обязательств; осуществлять контроль за сроками производства работ в соответствии с графиками и календарными планами и корректировать их в случае необходимости; своевременно извещать и оформлять материалы о ненадлежащем выполнении обязательств подрядной организацией по муниципальному контракту для подготовки претензий и предъявления санкций, предусмотренных договорами.

В соответствии с РД 11-04-2006, Градостроительным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами, своевременно извещать надзорные и контролирующие органы о начале строительства (реконструкции) объектов, об устранении замечаний, выявленных при строительстве, об итоговой проверке, о всех аварийных ситуациях на объектах строительства (реконструкции) и объемах работ по ликвидации аварий.

Контролировать соответствие объемов, качества и технологии выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ проектно-сметной документации; принимать фактически выполненные работы и подписывать акты выполненных работ (форма КС-2, КС-3); производить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных работ.

Оформлять необходимую документацию и получать разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1138901000996/13e2a025-ba85-11ee-bcff-d549be31d974


Специалист

до 55 000 руб.

Салехард

Механик (с совмещением шкипер)

64 000 – 65 000 руб.

Салехард

Электрогазосварщик

140 000 – 150 000 руб.

Салехард

Машинист передвижных компрессоров

от 233 000 руб.

Салехард

Уборщик территории

от 20 000 руб.

Салехард

Слесарь по ремонту технологических установок

50 000 руб.

Салехард

Социальный педагог

62 000 – 81 000 руб.

Салехард

Повар

от 54 135 руб.

Салехард

Эксперт инженерной группы экспертов

100 000 – 150 000 руб.

Салехард

Ведущий эксперт административно-правового отдела

от 75 000 руб.

Салехард


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!