Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, обеспечивать во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; Разрабатывать программы дополнительного образования детей и взрослых; Определять педагогические цели и задачи, планировать занятия и (или) циклы занятий; Разрабатывать систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы дополнительного образования; Создавать в учебном помещении (кабинете, мастерской, студии, танцевальном зале и (или) иных помещениях) предметноразвивающую и воспитывающую среду; Создавать образовательную среду развивающей направленности при обучении вне образовательных организаций; Обеспечивать безопасность образовательного пространства учебного помещения; Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; Соблюдать законные права и свободы обучающихся; Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях и в рамках установленных форм аттестации; Мотивировать и организовывать самооценочную деятельность обучающихся; Анализировать и интерпретировать результаты педагогического контроля и оценки; . Вести учебную и планирующую документацию на бумажных и электронных носителях; Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы; Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с федеральными государственными требованиями; Планировать и проводить учебные занятия; Реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их, как на занятии, так и во внеурочной деятельности; Ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; Разрабатывать и реализовывать программы индивидуального обучения; Оказывать помощь в организации мероприятий, олимпиад, конкурсов, конференций в школе и др.; Систематически повышать квалификацию, участвовать в профессиональных конкурсах, готовить воспитанников для участия в различных фестивалях, конкурсах, выставках, олимпиадах, участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе; Организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей; Участвовать в планировании и корректировке образовательных задач по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития обучающихся; Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в школе; Участвовать в работе Педагогического Совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы; Поддерживать постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся |