1) составляет (оформляет) первичные учетные документы; 2) осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации; 3) выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом руководителя бухгалтерской службы; 4) осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; 5) проводит систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; 6) составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; 7) осуществляет подготовку первичных учетных документов для передачи в архив; 8) изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; 9) обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации в соответствии с учетной политикой организации. 3.1.2. В рамках трудовой функции денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни: 1) осуществляет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и соответствующие бухгалтерские записи; 2) регистрирует данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета; 3) отражает в бухгалтерском учете результаты переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств; 4) распределяет косвенные расходы, начисляет амортизацию активов в соответствии с учетной политикой организации; 5) сопоставляет результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости. 3.1.3. В рамках трудовой функции итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни: 1) осуществляет подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета; 2) осуществляет контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; 3) осуществляет составление оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; 4) осуществляет подготовку пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок; 5) предоставляет регистры бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) проводит систематизацию и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период; 7) передает регистры бухгалтерского учета в архив; 8) изготавливает и предоставляет по требованию уполномоченных органов копии регистров бухгалтерского учета; 9) отражает в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета. |