1.1. Оформление посылок и писем через СДЭК для отправки сотрудникам. 1.2. Оформление авансовых отчетов в 1С на возврат денежных средств сотрудникам за пройденный медосмотр, компенсацию затрат на такси ит.д. 1.3. Создание в 1С заказов на покупку 1.5. Решение вопросов при трудоустройстве новых сотрудников (с отделом по персоналу, с работником). Сопровождение оформления увольнения сотрудников (обходные) 1.6. Сбор потребности локации на канце.товары, хоз.товары, оформление заказов. 1.8. Оформление запросов для заказа справок для сотрудников (иных справок). 1.9. Оформление заявок на приобретение билетов, гостиниц сотрудникам локации. 1.10. Контроль за соблюдением требований ОТ, ПБ и ООС, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 1.11. Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности на рабочих местах сотрудниками. 1.12. Выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и трудовым договором. 1.13. Поддержание на рабочем месте атмосферы доброжелательности, обеспечение порядока на рабочем месте. |