1. Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. 2. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ. 3. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников. 4. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей. 5. Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами. 6. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). 7. Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся. |