-принимает поступающую на рассмотрение руководителю корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений; -принимает документы и личные заявления на подпись руководителя; -подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя; -организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи; -по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем; -выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний; -осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; -ведет контрольно-регистрационную картотеку; -обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия способствующие его эффективной работе; -печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, вводит текущую информацию в банк данных; -организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб, и предложений работников; -формирует дела, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив; -копирует, сканирует документы. |