- организация работы с документами; - организация текущего хранения документов; - организация обработки дел для последующего хранения. - осуществляет организацию доставки документов исполнителям; - выполняет ведение базы данных документов организации; - выполняет ведение информационно-справочной работы; - производит обработку и отправку исходящих документов; - организацию работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения; - осуществляет контроль исполнения документов в организации; - осуществляет разработку номенклатуры дел организации; - осуществляет формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения; - производит формирование дел; - выполняет контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела; - проводит проверку сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; - составляет внутреннюю опись дел для особо ценных документов; - производит оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения; - производит оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения; - составляет опись дел постоянного, долговременного сроков хранения; - осуществляет передачу дел в архив. |