Подготовка проектов нормативных и методических документов по организации работы с физическими лицами – потребителями жилищно-коммунальных услуг; Внесение изменений в нормативные и методические документы по организации работы с физическими лицами – потребителями жилищно-коммунальных услуг; Разработка, актуализация и размещение внутренней регламентирующей документации; Разработка мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности физических лиц – потребителей жилищно-коммунальных услуг; Оказание методологической помощи (разъяснения, консультации) сотрудникам; Подготовка предложений по оптимизации и развитию процесса обслуживания потребителей жилищно-коммунальных услуг, в т.ч. в части необходимости оптимизации процессов программного комплекса и сервисов; Разработка должностных инструкций сотрудников и положений; Подготовка учебных, информационных и методических материалов по направлению деятельности; Разработка планов корректирующих мероприятий по выявленным в ходе проведения аудитов несоответствиям. |