- Ведение бухгалтерского и налогового учета расчетов с Заказчиками, Поставщиками и Подрядчиками. - Учет и контроль за движением первичной документации (счета, счета-фактуры, УПД, акты и т.д.). - Ведение оперативной работы с контрагентами по сверке взаиморасчетов. - Отслеживание своевременной и полной оплаты по счетам, не допуская дебиторской и кредиторской задолженности. - Оформление доверенности согласно инструкции МФСССР от 14.01.1967г. № 17 «О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности». - Подготовка данных для составления квартальной налоговой отчетности и оперативных сводных отчетов. - Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств, нематериальных активов, основных средств. - Проведение зачетов в разрезе договоров по контрагентам. - Ежемесячное составление книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверка их с бухгалтерским учетом по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам |