1.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и созданию для них комфортных условий. 1.2. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 1.3. Следит за соблюдением правил посещения спортсооружения посетителями. 1.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 1.5. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 1.6. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 1.7. Организовывает и контролирует работу младшего обслуживающего персонала во время своего дежурства. 1.8. Осуществляет контроль за исправностью оборудования, осветительных приборов, отопления, запорных устройств помещений. В случае неисправности сообщает руководству. 1.9. Осуществляет контроль за своевременным включением и выключением дежурного освещения. 1.10. В случае возникновении пожара на объекте, вызывает пожарную команду по телефону, при необходимости вызывает аварийную службу теплосетей, энергоснабжения и водоканала. 1.11. Дежурный администратор должен приходить за 15 минут до начала рабочего времени для передачи смены . 1.12. Ведет журнал приема и сдачи смены, журнал выдачи ключей от помещений, журнал учета посетителей. 1.13. При передачи смены передает необходимую информацию устно или письменно, принимает и сдает помещение спортсооружения (оборудование, осветительные приборы, ковровые изделия, мебель, аппаратуру, запорные устройства, сигнализацию). |