1.Выявление учащихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательном процессе, который направлен на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в интеллектуальном и сенсорном развитии детей. 2.Обследование учащихся общеобразовательного учреждения для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющихся специфических нарушений различного генеза и структуры дефекта. 3.Оказание консультативной и методической помощи родителям, либо лицам, их заменяющим, педагогам и специалистам с целью осуществления: профилактики отклонений в развитии детей школьного возраста; дифференцированной диагностики интеллектуальных, сенсорных нарушений у детей; применения специально созданных методик и приемов оказания помощи детям, которые имеют отклонения в интеллектуальном и сенсорном развитии. |