1.Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей.
2.Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ.
3.Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников.
4.Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей.
5.Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами.
6.Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).