• Организовывать комфортную работу офиса: обеспечивать кофе, водой, канцтоварами и всем необходимым; • Прием и обработка входящих запросов компании (телефон, почта, мессенджеры) и распределение задач по сотрудникам; • Организация поздравлений сотрудников и партнеров, закупка подарков и др; • Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, организация приема гостей и посетителей руководителя; • Работа с корреспонденцией и курьерской службой; • Полный контроль питьевой воды в офисе; • Организация и поддержка документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; • Работа с внутренними документами: регистрация, учет, хранение • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, предоставление по запросу сотрудников шаблонов документов; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация процесса закупки и приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд офиса); • Контроль эксплуатации мебели и бытовой техники в офисе, обеспечение ремонта и своевременной замены в случае необходимости; • Контроль за уборкой офисного помещения. |