1. Разработку правовой документации организации. 2. Осуществление методического руководства юридической работы. 3. Оказание правовой помощи сотрудникам структурных подразделений при подготовке и оформлении различных документов, контролировать деятельность персонала в этих процессах. 4. Представлять интересы организации в муниципальных и государственных органах, арбитражном суде. 5. Подготавливать вместе с прочими подразделениями материалы о нарушениях, наносящих ущерб компании. Изучать, анализировать, обобщать результаты рассмотрения претензий, споров, практики изменения, заключения, исполнения, расторжения договоров для разработки предложений, направленных на устранение выявленных недостатков и совершенствование хозяйственной деятельности. 6. Вести учет и осуществлять хранение порученных и находящихся в производстве (законченных) арбитражных и прочих судебных дел. 7. Составлять и представлять на подпись руководителю документы о привлечении сотрудников к материальной либо дисциплинарной ответственности. |