1.Проверять электронные документы бюджетополучателей «Договор» в системе АЦК-Финансы, в том числе наличие свободных лимитов бюджетных обязательств, правильность указания кода бюджетной классификации расходов. 2.Создавать и обрабатывать электронные документы «Бюджетное обязательство». 3.Осуществлять в системе АЦК-Финансы проверку (санкционирование) заявок бюджетополучателей на оплату расходов (по закрепленным учреждениям в соответствии с приказом Управления финансами) в соответствии с установленным порядком санкционирования, в том числе: Ø правильность оформления заявок, правильность указания реквизитов и назначение платежа; Ø наличие документов – оснований для проведения платежа, проверка предоставленного пакета документов для расчетов с поставщиками товаров (услуг); Ø соответствие бумажных носителей электронному виду документа (в случае представления заявки на бумажном носителе); Ø соответствие подписей и оттиска печати; Ø проверка заявок на предмет целевого назначения расходования средств; Ø наличие достаточного остатка лимитов по принятому бюджетному обязательству. 4.Формировать пакеты электронных документов, работать в ПК СУФД по отправке пакетов электронных документов в отделение федерального казначейства; 5.Формировать реестры заявок по бюджетополучателям, реестры платежных поручений на осуществление кассового расхода; 6.Передавать реестры платежных поручений начальнику отдела казначейского исполнения бюджета (главному бухгалтеру) и начальнику Управления финансами администрации района для подписания и скрепления печатью; 7.Контролировать соблюдение сроков предоставления и обработки заявок на оплату расходов по выплате заработной платы (в соответствии с установленными по закрепленным учреждениям срокам выплаты заработной платы); 8.Составлять Справки по расходам; |