1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию нарушений в развитии воспитанников. 2. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению нарушений в развитии воспитанников, восстановлению нарушенных функций. 3. Работать в тесном контакте с другими педагогическими работниками, посещать их занятия. 4. Консультировать педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 5.Вести необходимую документацию. 6. Реализовывать образовательные программы. 7. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 8. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и дошкольной гигиены, а также современных информационных технологий. 9. Участвовать в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. 10. Составлять планы и программы занятий, обеспечивать их выполнение. 11. Содействовать получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в образовательном учреждении. |