- Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов; - Создание справочного аппарата к ним; - Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; - Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством; - Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; - Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск; - Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. |