1. Соблюдение документооборота организации согласно утвержденной номенклатуре дел. 2. Оформление (подготовка) проектов приказов, договоров, соглашений, документов для осуществления закупочных процедур, служебных записок, подготовка ответов на письма. 3. Рассмотрение, правка и загрузка проектов организационно-распорядительной документации. 4. Контроль процесса и сроков исполнения документов в организации. 5. Согласование и оформление командировок сотрудникам (функция тревел-менеджера), работа с агентом. 6. Сопровождение сотрудников организации в работе с сиcтемой КЭДО по кадровым событиям (прием, увольнение и т.д.), ведение воинского учета. 7. Сбор, проверка и загрузка первичной бухгалтерской документации (акты, УПД, авансовые отчеты, отчеты агента) в систему 1 С: Докуметооборот, списание ТМЦ. |