Деловая переписка с проектными организациями Исследование потребительского рынка, динамики спроса и предложения, выявление основных тенденций и перспектив работы предприятия на рынке Анализ аналогичной продукции внутренних и внешних конкурентов Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности изделий предприятия Обеспечение технических служб предприятия технической информацией об изделиях конкурентов Ведение базы данных об основных потребителях продукции, ведение анализа их покупательской емкости (рост, падение) Проработка поступающих заказов на предмет их реализуемости Опросы и анкетирование действующих потенциальных потребителей, выявление факторов положительного или отрицательного отношения потребителей к продукции предприятия Подготовка предложений в техническую службу по совершенствованию качественных характеристик выпускаемых изделий, вызывающих неудовлетворенность потребителей |