1. Обеспечивать рабочие места врачей, сестер и санитарок отделения хозяйственными материалами и канцелярскими принадлежностями в соответствии с действующими нормативами и инструкциями. 2. Вести по установленной форме учет инвентаря, находящегося в отделении и обеспечивать его сохранность. 3. Давать письменные обязательства о материальной ответственности находящегося на учете инвентаря. 4. Обеспечивать расход хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей в соответствии с действующими нормами. 5. Производить смену белья для персонала (полотенца, халаты и т.д.) в установленном порядке. 6. Обеспечивать санитарок резервным бельем для приема больных после окончания рабочего дня сестры-хозяйки. Организовывать и контролировать передачу резервного белья при сдаче и приеме смены санитарками под расписку. 7. Вести по установленной форме ведомости движения инвентаря и не реже 1 раза в месяц сверять свои записи с записями в бухгалтерии. 8. Принимать грязное белье и сдавать его в прачечную, принимать чистое белье из прачечной, хранить и выдавать чистое белье в установленном порядке. |