Заместитель руководителя

№ 11977060  ·  3 мая 2024, 10:53  ·  8 просмотров

Вакансия ЦЗН

МБУ "ФОК ИМ.Г.И.СИДОРЕНКОВА"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Хиславичи   –   на карте

Заработная плата

19 613 — 20 398 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

2. Функции

2.1.Координация тренировочной работы, управление персоналом учреждения.

2.2.Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью учреждения.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора учреждения исполняет следующие обязанности:

3.1.Организует текущее и перспективное планирование деятельности учреждения.

3.2.Координирует работу инструкторов по спорту и иных работников «физкультурно-оздоровительного комплекса».

3.3.Организует составление расписания тренировочных занятий и других видов (в том числе культурно-досуговой) деятельности.

3.4.Осуществляет контроль за качеством предлагаемых услуг.

3.5.Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

3.6.Участвует в подборе и расстановке кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

3.7.Принимает участие в подготовке и проведении аттестации работников учреждения.

3.8.Координирует взаимодействие между представителями различного уровня.

3.9.Вносит предложения по совершенствованию управления учреждением.

3.10.Принимает меры по оснащению кабинетов, залов и иных помещений, площадок и других спортивных сооружений современным спортивным оборудованием и инвентарем, спортивным снаряжением.

3.11.Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием физкультурно-оздоровительного комплекса

3.12.Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения.

3.13.Принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств.

3.14.Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово - хозяйственных операций.

3.15.Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.

3.16.Организует подготовку отчетов учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

3.17.Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

3.18.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!