- анализировать поступившие заявки; изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию; использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций; -обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы; -описывать объект закупки; осуществлять процедуру подписания договора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); -оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры; -проверять необходимую документацию для заключения договоров; -работать в единой информационной системе; разрабатывать закупочную документацию; создавать и вести информационную базу данных; составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении договора, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков его исполнения, о ненадлежащем исполнении (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий договора или его неисполнением, об изменении или о расторжении договора в ходе его исполнения, об изменении или его расторжении; - формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок. |