В компанию ООО "Линотрейд-МСК", основным видом деятельности которой является оптовая продажа напольных покрытий, на постоянную работу, требуется работник со знаниями первичной бухгалтерской документацией (счета, УПД, акты по выполненным услугам, отгрузочные документы).
Мы предлагаем работу в дружном коллективе, в чистом и светлом офисе в бизнес-центре "Горизонт" в 2-3 минутах пешей доступности от ж/д станции "Мытищи".
График работы 5/2 с 08:00-17:00.
Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
Социальный пакет: отпуск, больничный лист.
50 000 на руки.
Обязанности
- Выставление счетов и УПД клиентам,
- Заведение клиентов в 1С УТ (редакция 11), заполнение договоров поставки в соответствии с учредительными документами,
- Работа с отчетами комиссионера (Маркетплэйсы) в 1С-УТ (еженедельно),
- Работа с отчетами по движению товара,
- Работа с первичной документацией (проверка документов на наличие оригиналов).
- Проведение корректировок по возвратам, списание, помощь главному бухгалтеру.
- Заказ воды и канцелярии, работа с входящей и исходящей документацией (почта РФ) 2-3 раза в месяц.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Требования:
- желание работать и учиться новому - всему научим!
- опыт работы от 1 года,
- образование средне-специальное, высшее,
- знание ПК (Excel, Word, знание 1С УТ приветствуется),
- активная жизненная позиция,
- энергичность, нацеленность на результат, целеустремленность.