Сбер - лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране Обязанности Техническая поддержка партнеров и клиентов банка по вопросам торгового эквайринга Взаимодействие с внешними контрагентами Выполнение необходимых настроек и проведение исправительных мероприятий по запросам и проблемам клиента/партнера Мониторинг и эскалация проблем, оперативное реагирование на сбои Осуществлять контроль за работой сотрудников аутсорсинговых компаний Требования Опыт работы с ИТ оборудованием в части настройки Опыт работы в технической поддержке пользователей Опыт работы с логами Опыт работы с массивами данных Умение анализировать Базовые знания протоколов TCP/IP Условия стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких мобильная связь, корпоративный ipad оплата транспортных расходов корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника. |