1) организует ведение делопроизводства в Финансовом управлении и осуществляет контроль за ведением делопроизводства в отделах и подразделениях Финансового управления, принимает и регистрирует корреспонденцию, в соответствии с резолюцией начальника Финансового управления передает документы на исполнение; 2) ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам; 3) отправляет исходящую документацию по адресатам; 4) подготавливает и сдает в архив документы постоянного срока хранения (в связи с истечением ведомственного срока хранения); 5) составляет кассовую отчетность по Финансовому управлению; 6) ведет учет, составляет и представляет в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества; 7) ведет учет вверенного имущества по местам хранения; 8) участвует в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверки сохранности и состояния вверенного ему имущества; 9) организует работу по вводу в эксплуатацию объектов основных средств, выдачу канцелярских принадлежностей и прочих товарно-материальных ценностей; 10) ведет учет в установленном порядке объектов основных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, передает учетные документы в отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления; 11) осуществляет списание выбывших из строя и не пригодных к дальнейшей эксплуатации объектов основных средств, производственного и хозяйственного инвентаря |