Проводит углубленное логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом патологии речи. Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год. Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения в рамках государственного стандарта. Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы. Участвует в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приемов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции. Участвует в методических семинарах, педагогических советах, конференциях и других школьных мероприятиях по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию культуры личности, социализации учащихся |