В обязанности старшего специалиста по маркетингу входит: - содействовать реализации газеты, готовить предложения по выбору изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. - Участвовать в разработке маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги. - Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. - Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. - Совершенствовать информационное обеспечение проводимых исследований рынка. - Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. - Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в ценовой политике, объем оборота, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт. - развоз газеты по организациям и учреждениям, (2 раза в неделю) вторник, среда - прием объявлений в газету. |