1. Делопроизводство и административная поддержка руководителя: прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников организации, регистрация, учет, хранение; оформление, регистрация и учет доверенностей; работа с входящей корреспонденцией (письма, закрывающие документы от контрагентов): прием, регистрация, внесение в 1С Документооборот, направление адресату, учет, хранение; работа с исходящей корреспонденцией (письма): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем руководителя и руководителей структурных подразделений; отправление срочных писем экспресс почтой; подготовка совещаний, встреч, собеседований; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, в том числе на английском языке; прием телефонных звонков, в том числе на английском языке; заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подбор маршрута перелета/переезда, трансфера, аренда авто (в том числе зарубежом). 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя: своевременный заказ воды, необходимых запасов канцелярских принадлежностей и т.д. контроль работы сотрудников службы клининга. |