- устанавливать цель обращения пациента по телефону;
- проводить идентификацию пациента при его обращении;
- осуществлять маршрутизацию на момент исполнения запроса пациента с учетом причины его обращения;
- осуществлять запись на прием к врачу/перенаправлять звонок по компетенции;
- проводить обзвон пациентов с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
- оформление по ТК РФ, соцпакет;
- график работы: 5/2 с 8:00 до 16:00;
- заработная плата от 30000, 00 рублей;
- прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу), периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров;
- отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью;
- для оценки деловых качеств работодатель вправе прибегнуть к тестированию, проверке практических знаний соискателя.