-оснащать административные, лечебные, вспомогательные кабинеты твердым инвентарем; - обеспечивать кабинеты канцелярскими товарами, бумагой, бланками, иметь их запас и своевременно пополнять его - своевременно подавать заявки на приобретение моющих и чистящих средств, мягкого и твердого инвентаря; - поддерживать санитарно-техническое состояние помещений, своевременно устранять поломки, дефекты, проводить мелкий ремонт собственными силами и контролировать ход ремонтных работ силами сторонних организаций; - обеспечивать уборщиков помещений мягким и твердым инвентарем для проведения уборки; - проводить маркировку имеющегося инвентаря в соответствии с функциональным назначением помещений и видом уборочных работ, производить его замену или ремонт при необходимости; - должен знать сроки годности мягкого, твердого инвентаря, время и методы санитарной обработки его, условия эксплуатации и хранения инвентаря, формы учетно-отчетной документации и правильность их заполнения; - контролировать работу кастелянш и уборщиков служебных помещений; своевременность и качество проведения ими текущих и генеральных уборок; - делать обходы учреждения с целью выявления любых неисправностей, поломок, принимать меры по их устранению, контролировать соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; - осуществлять контроль за исправностью немедицинского оборудования и т.д. |