1. Организация работы с документами, в том числе: - Прием и первичная обработка входящих документов. - Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые. - Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем. - Регистрация входящих документов. - Организация доставки документов исполнителям. - Ведение базы данных документов организации. - Ведение информационно-справочной работы. - Обработка и отправка исходящих документов. - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. -Контроль исполнения документов в организации. 2. Организация текущего хранения документов, в том числе: - Разработка номенклатуры дел организации. - Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения. - Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения. - Формирование дел. - Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. 3. Организация обработки дел для последующего хранения, в том числе: - Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о передаче на уничтожение документов, не подлежащих хранению. - Составление внутренней описи дел для особо ценных документов. - Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения. - Оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения. - Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения. - Передача дел в архив организации. |