Вести финансово-хозяйственные операции, учет обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения товарно-материальных ценностей. Вести учет движения денежных средств, отражение процессов и операций, связанных с финансами организации на бухгалтерских счетах. Осуществлять оформление, прием и выдачу, контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные). Осуществлять расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды СФР). Участвовать в мероприятиях по инвентаризации товарно-материальных ценностей. Вести учет расчетов с подотчетными лицами. Осуществлять подготовку и сдачу статистической отчетности, хранение и выдачу бланков строгой отчетности. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи их в архив. По окончанию каждого месяца формировать дела (сшивы) журналов операций.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 16.45, пятница с 8.00 до 15.30, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30