Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников; обеспечивает укомплектование учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников; организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников; организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей; совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста; принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов; составляет и оформляет трудовые договоры ведет личные дела работников, трудовые книжки и другую кадровую документацию, осуществляет воинский учет осуществлять подготовку необходимых документов. Исполняет обязанности секретаря руководителя: обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, справочно-информационное обслуживание и хранение документной информации; контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение; осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей; осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта, Интернет и т. п.). вести прием посетителей. |