Владеть методами и приемами обучения музыке; создавать условия взаимодействия визуального, аудиального, и кинестетического каналов восприятия как фактора индивидуализации процесса освоения воспитанниками музыкальных произведений; организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности; организовывать практики музицирования с использованием современных технических средств создания и воспроизведения музыки; осуществлять методический подход к освоению музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой; владеть основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки, конвертирование музыки и видео; использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области музыки и знакомить с ними воспитанников; владеть музыкальным инструментом; работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике музыкальной культуры. Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности |