Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Возможны варианты дополнительной финансовой поддержки на период устройства и начала работы в школе.
Работа в одну смену, оснащенные необходимым оборудованием кабинеты, возможно классное руководство и часы внеурочной деятельности. Нагрузка – по согласованию, заработная плата – в зависимости от нагрузки и квалификации. Более подробная информация и уточнения – по телефону, электронной почте или личном собеседовании.
Педагогическая семья приветствуется. Обещаем интересную и насыщенную школьную жизнь, профессиональный рост, помощь и поддержку коллег