1) составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; 2) осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов; 3) обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив; 4) вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе; 5) применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта; 6) составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта; 7) производить расчеты заработной платы, пособий и иных выплат работникам экономического субъекта; 8) сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца; 9) готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета; 10) пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой; 11) исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами; 12) выполнять иную работу по согласованию с начальником отдела; |