Обязанности | Определять направления и содержание образовательных программ, их компонентов с учетом возможностей и потребностей, индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;планировать и осуществлять непрерывный коррекционно-образовательный процесс для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;определять методы, средства оценки достижений детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска с учетом индивидуальных образовательных потребностей;отбирать и применять формы, методы, приемы и средства организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;использовать специальные коррекционно-развивающие технологии, дидактические средства с учетом типологии варианта развития и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;проектировать социальную ситуацию и условия сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска, в том числе при применении дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;применять технологии воспитания детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;обеспечивать охранительный педагогический режим, учитывающий особенности здоровья детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;осуществлять ведение профессиональной документации по вопросам образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска, включая электронный документооборот;соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики учителя-дефектолога. |