· оформляет письма, запросы, документы, материалы, презентации, отчеты, в том числе на английском языке; · доводит его устные и письменные распоряжения до работников, контролирует их исполнение; · ведет его расписание, напоминает о встречах, мероприятиях, важных событиях, днях рождениях сотрудников и т. п.; · своевременно регистрирует и передает исполнителям под подпись входящую корреспонденцию; · отвечает за своевременную отправку исходящей корреспонденции требуемыми способами (почтой, экспресс почтой, электронной почтой, личной доставкой оригиналов и т.п.); · контролирует исходящую документацию на предмет грамотности и корректности оформления; · ведет контроль доставки корреспонденции, отправленной заказными письмами, с описью, хранит подтверждающие документы; · Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии; · Организует хранение, обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. · Принимает и регистрирует поступившие на хранение документы. · Выдает архивные документы пользователям по описи, контролирует возврат документов. · Организует работу по разработке номенклатуры дел, предоставляет исполнителям необходимые бланки, формы, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив. · В соответствии с действующими правилами составляет описи дел, шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. · Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их полной сохранности. · Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. |