1. Исполняет обязанности контрактного управляющего на период отпуска основного работника. 2. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. 3. Осуществляет формирование и направление запросов на коммерческие предложения на поставку товаров или услуг от учреждения, работа с поставщиками в их получении. Регистрация поступивших ответов. 4. Участвует в комиссии по осуществлению закупок товаров и услуг для обеспечения государственных нужд (в качестве члена комиссии) 5. Осуществляет прием и учет первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 6. Осуществляет внесение данных в ИС информации об исполнении контрактов учреждения. 7. Осуществляет направление документов об исполнении контрактов через программу АС централизованного учета «Смета» в КУ ОЦУиК. 8. Осуществляет контроль за поступлением финансовых документов через систему электронного документооборота (своевременное подписание и прием документов в работу). Производит контроль за исполнением оплаты по договорам – контрактам. 9. Осуществляет направление сведений в ЕИС закупки, подписание, проверка на правильность оформления документов специалистами ЕИС, направление в Систему исполнения бюджета. 10. Осуществление контроля за своевременностью размещения отчетов об исполнении контрактов, надлежащим оформлением первичной учетной документации и своевременностью ее представления в КУ ОЦУиК КУ ЦФО 11. Подготовка проектов документов при составлении претензий о просрочке оплаты, расчет пени поставщикам товаров и услуг. 12. Подготовка проектов документов для расторжение контрактов. 13.Подготовка проектов документов для заключения дополнительных соглашений к контрактам, внесение информации в ГИС по дополнительным соглашениям. 14. Подготовка и размещение в АИС документов на возврат обеспечения по контрактам по электронным процедурам. 15. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. 16. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 17. Осуществляет ведение архива финансово – экономической деятельности учреждения используя электронную базу данных АС централизованного учета «Смета». 18. Использует в своей работе ГИС Омской области «Единая система управления бюджетным процессом Омской области», ЕИС «Закупки», ИАС «Исполнение бюджета», ИАС «Web-Консолидация», АС централизованного учета «Смета», системы правовой информации «Гарант». |