СБЕР - больше, чем банк. Мы окружаем клиентов сервисами на все случаи жизни - от покупки продуктов до передвижения по городу. Нам нужны специалисты по поддержке клиентов в новое направление экосистемы: СберСтрахование. ОБЯЗАННОСТИ На позиции специалиста службы поддержки ты будешь разговаривать с клиентами по телефону, у которых возник вопрос по услугам страхования Твоя задача - быть внимательным к деталям и людям, проявить заинтересованность и оперативно решить вопрос клиента. ТРЕБОВАНИЯ знание ПК на уровне продвинутого пользователя и умение работать в режиме многозадачности высшее или среднее специальное образование грамотная речь и внимательность готовность помогать клиентам. УСЛОВИЯ простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов разные варианты графиков: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учебой и своими увлечениями официальное оформление, ДМС с первого дня и льготное страхование для близких общие интересы с командой: тематические комьюнити, корпоративные вечерники, КВН, спорт и волонтерство стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников работа в дневном графике 22 официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника. Присоединяйся к команде Сбера Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф. #контактныйцентр #КЦ #колл-центр #сallцентр #специалистконтактногоцентра #работадля начинающих #операторнателефоне #специалиствcallцентр #гибкийграфик #началокарьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджерпопродажам |