Основные задачи: разработка общей стратегии развития отдельных проектов и компании в целом в сфере транспортно-логистического бизнеса в направлении малотоннажного транспорта; управление рисками и улучшение бизнес-процессов; Формирование эффективной системы управления компании Обязанности: • Разработка и реализация стратегического и тактического плана операционного управления. • Контроль качества исполняемых услуг и выполнение KPI во вверенных подразделениях, аудит текущих бизнес-процессов, увеличение показателей рентабельности • Координация менеджеров проектов с целью достижения плановых показателей и эффективного взаимодействия всех подразделений компании; • Контроль исполнения распоряжений владельца. • Создание, внедрение и контроль систематических отчетов, стандартов, регламентоов и т. д. • Повышение эффективности использования собственного транспорта, в т.ч. оптимизация затрат и разработка эффективных схем работы по доставкам, сокращение времени простоев на всех этапах транспортировки, увеличение загрузки на единицу транспорта • Анализ ключевых показателей, таких как: Грузовместимость, Своевременность, Производительность транспорта, Индекс транспортировки. • Внедрение автоматизации во все производственные процессы • Контроль и управление взаиморасчетов, сокращение дебиторской задолженности; • Формирование бюджета по направлению и управление бюджетом текущих затрат; • Создание команды единомышленников (менеджеры транспортной логистики, диспетчера и др.). • Организация обучения и адаптации персонала • Привлечение компаний перевозчиков, согласование и заключение договоров и контрактов • Участие в переговорах с клиентами, подрядчиками • Решение конфликтных ситуаций |