Проверка и проведение первичных документов по расчетам с поставщиками, авансовых отчетов;
Контроль наличия первичных документов, их архивация;
Сверка с поставщиками, подотчетными лицами;
Инвентаризация расчетов с поставщиками;
Ведение бухучета по счету 60, 71;
Внутренняя отчетность в зоне ответственности должности.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Мы предлагаем:? Комфортные условия труда:- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье – выходные;- корпоративное кафе и кофе-брейки без оплаты;- паркинг для автомобилей сотрудников.
? Профессиональное и корпоративное развитие:- круглые столы, мастер-классы, тренинги, курсы по повышению квалификации;- коллективные выезды на экскурсии;- корпоративные мероприятия;- поздравления сотрудников с 23 февраля, 8 марта и Новым годом.? Карьерные возможности:- консультирование нашими лучшими экспертами.? Социальные программы:- ДМС (обслуживание в лучших клиниках города);- подарки детям сотрудников к Новому году, первоклассникам – школьные принадлежности к 1 сентября;- финансовая помощь в трудных жизненных ситуациях.