Осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов граждан на предоставление государственных услуг, мер социальной поддержки, иных выплат и услуг социального характера, поданных лично, поступивших из ГОБУ «МФЦ МО», направленных посредством почтовой связи, поданных через портал государственных услуг; проверяет наличие всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственных услуг, а также их соответствие установленным требованиям; осуществляет ввод в базу данных в базу данных ПК АИС «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» общей информации о заявителе (членах семьи заявителя), правовой и выплатной информации; готовит проекты межведомственных запросов на бумажном носителе; формирует запросы документов и сведений в электронной форме с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия; формирует и визирует проекты решений о предоставлении (отказе в предоставлении), о приостановлении и (или) прекращении государственных услуг, находящихся в компетенции отдела; |