· Осуществлять прием граждан; · Своевременно и качественно оказывать консультации гражданам по вопросам предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта; · Формировать электронную карточку учета получателей мер социальной поддержки на основании социального контракта, при необходимости вносить в нее изменения; · Определять полноту и достоверность представленных гражданами документов; · Готовить по запросам граждан справки о назначении и выплате, о предоставлении мер социальной поддержки; · Осуществлять межведомственное, в т. ч. электронное (СМЭВ) взаимодействие с организациями и учреждениями, формировать и направлять соответствующие запросы, отрабатывать обращения, поступившие через портал государственных услуг; · Готовить личные дела граждан для рассмотрения их на межведомственной комиссии, разрабатывать программу социальной адаптации; · Осуществлять сопровождение получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта в период действия контракта; · Готовить заключение и осуществлять мониторинг получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта после окончания действия контракта; · Рассматривать и готовить ответы на межведомственные запросы, заявления, письма и жалобы граждан по вопросам деятельности отделения, контролировать сроки их рассмотрения в пределах компетенции, строго соблюдать сроки рассмотрения межведомственных запросов, заявлений, писем, жалоб граждан согласно действующему законодательству. Готовить межведомственные запросы, письма в сторонние организации в пределах компетенции. |