Участие в формировании коммерческой политики по вверенной категории продукции; создание релизов по новой продукции; активное взаимодействие со смежными производственно-техническими отделами для добавления в ассортимент новых продуктов; анализ рынка электротехнической продукции, конкурентный анализ, определение необходимых технических характеристик и привлекательных потребительских свойств перспективных продуктов; прогнозирование спроса и формирование плана продаж; контроль создания рекламного контента: каталоги, листовки, посты в соц. сетях, выставочные образцы и пр. (в штате есть дизайнер, копирайтер которым необходимо давать ТЗ и контролировать выполнение работ); проведение обучения по новым продуктам для менеджеров отдела продаж и филиалов; аналитика по продуктовым направлениям: выставленные КП, продажи, эффект от рекламной деятельности и пр. контроль ассортимента по различным продуктовым направлениям: внесение обоснованных предложений по добавлению в ассортимент новинок, вывод из ассортимента устаревшего оборудования; участие в планировании минимальных остатков продукции на складе; |