Вакансия компании: ООО "АГРИКОНИКА" Помощник руководителя (по совместительству офис менеджер). Компания “АгриКоника” на рынке продаж уже более 10 лет. Занимаемся продажей сельхоз техники и запчастей. В связи с большим объемом работы, ищем сотрудника на должность офис менеджера. Предпочтительно будет бухгалтерское образование. Работа в центре города, в большом, чистом офисе с приветливыми сотрудниками. Обязанности: - выполнять любые поручения руководителя - согласовывать встречи - вести контроль и отвечать на письма на электронной почте - вести вопросы маркетинга и рекламы - взаимодействовать с штатным бухгалтером, прием/передача счетов на оплату - общаться с клиентами / поставщиками Требования: - отличное владение ПК, офисными программами - знание и ведение первичной документации по бухгалтерии будет большим преимуществом - готовность работать в режиме многозадачности - исполнительность - гибкий подход к решению поставленных задач Рассмотрим кандидатов без опыта работы либо студентов заочного отделения. Работа в офисе. График работы 8.00 - 17.00 либо 9.00 - 18.00. |