Управление деятельностью читальных залов технической, гуманитарной и художественной литературы, по организации фонда в хранилище и фонда редкой книги, потоками читателей, исходя из цикличности работы университета и учебного процесса; организация технологических процессов работы отдела обслуживания; координация и контроль деятельности работников отдела обслуживания по выполнению поставленных задач; разработка текущего (годового) плана работы отдела обслуживания, контроль его выполнения, разработка плановой документации; контроль процесса обслуживания пользователей, регистрация выдачи документов, продление срока пользования документами. библиографической и справочной информацией в стационарном и дистанционном (удаленном) режимах в НТБ; прием и изучение информационных потребностей и запросов пользователей НТБ с целью повышения эффективности библиотечно- информационного обслуживания; участие в заседаниях совета НТБ, контроль выполнения решения совета |