MONTHLY 100 %, Компенсация оплаты проезда для работника и лиц находящихся на иждивении один раз в два года
Обязанности
Функциональные обязанности:
работа в технической поддержке на первой линии; установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения; регистрация пользователей, назначение прав; ввод в эксплуатацию нового оборудования (оргтехника, персональные компьютеры); документальное сопровождение деятельности, составление инструкций, актов, памяток; устранение ситуаций, связанных с отказом программного обеспечения или оборудования; выполнение необходимых базовых процедур по защите информации; мониторинг состояния инфраструктуры, уведомление о сбоях, принятие участия в устранении сбоев.
Должностные обязанности
-оказывать техническую и методическую помощь работникам Учреждения по вопросам эксплуатации и обслуживания средств вычислительной техники;
-обеспечивать бесперебойность работы системы электронной очереди (терминалы электронной очереди, мониторы электронной очереди, голосовое сопровождение), осуществлять мониторинг;
-оказывать консультативную помощь сотрудникам организации в рамках компетенции Отдела;
-оказывать техническую и методическую помощь работникам Учреждения по вопросам эксплуатации и обслуживания средств вычислительной техники;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Будет являться плюсом
Опыт использования и администрирования Linux. Опыт администрирования систем электронной очереди, звукозаписи, видеонаблюдения, ip-телефонии.
* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!