- информирование граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, обратившихся в Центр занятости населения о порядке предоставления услуги, о необходимых документах для получения услуг и мерах социальной поддержки при личном обращении или с использованием средств коммуникации; - организация карьерного консультирования для занятого населения; - консультирование молодежи и населения, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих высвобождению, при личном обращении или с использованием средств коммуникации; - прием заявления о предоставлении услуги по профессиональной ориентации, в том числе через кабинет интерактивного портала ЦЗН либо через порталы «Госуслуги» или систему «Работа в России», согласование с безработным гражданином даты и времени оказания услуги; - подготовка и направление уведомления о рассмотрении заявления; - ознакомление граждан с профессиями, специальностями, конкретными рабочими местами; - консультирование граждан с применением методик и технологий профессиональной ориентации в целях обеспечения осознанного выбора профессионального пути с учетом их интересов, потребностей и возможностей, а также потребностей общества, в том числе с использованием электронных средств коммуникации. |