1. Ведение бухгалтерского учета организации. 2. Составление и ведение бюджетной сметы организации. 3. Составление и представление месячной, квартальной, годовой бухгалтерской, статистической и др. отчетности. 4.Организовывать работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения программного продукта 1С: бухгалтерия, исполнению сметы расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, товарно-материальных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных операций. 5. Обеспечивать своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 6. Организовывать работу возглавляемого отдела по реализации возложенных на него задач, принимать необходимые управленческие и иные решения. |